Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития Республики Узбекистан в 2017-2021 годы
Решено почти 4 000 обращений

В филиал газоснабжения «Худудгаз Бухоро» обращения поступают в письменном, устном виде и через виртуальную приемную.

В 2023 году поступило 5147 обращений, из которых 1420 - письменные, 1519 – устные, 1859 обращений поступило через виртуальную приемную и 337 – на горячие линии. Каждое обращение своевременно рассматривают и решают. 

- Введена новая система изучения обращений, - говорит начальник отдела филиала Фаррух Раджабов. - Все контролируется в онлайн-режиме. Колл-центр по короткому номеру 1104, аварийно-диспетчерская служба по номеру 104 работают круглосуточно. В прошлом году положительно решено 3654 обращения. По 1229 обращениям даны правовые консультации, а пять отклонили по причине несоответствия системе.

Поступившие обращения закрепляются за ответственным за соответствующее направление работником. Основной задачей каждого сотрудника является создание комфорта потребителю и своевременное решение возникших вопросов. 

06.01.2024

Решенные обращения

Тип классификации обращенияСпособ направленияДата принятияДата рассмотренияРегион
Бузилган уй-жой, олиб қўйилган ер майдони ўрнига ер майдони, уй-жой ва компенсация ажратишПрезидент почтаси6 Май 202418 Сентябрь 2024Навоийская область
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуришИшонч телефони17 Ноябрь 202327 Февраль 2024Ташкентская область
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозиликВеб-сайт14 Февраль 202420 Февраль 2024Джизакская область
Жамоат тартиби муҳофазаси ва ҳуқуқбузарликлар профилактикасиВеб-сайт13 Февраль 202427 Февраль 2024Сурхандарьинская область
Пенсия ёки нафақа тўлови ТЎХТАТИЛГАНЛИГИВеб-сайт29 Апрель 20242 Май 2024Ташкентская область

полезные ресурсы