Сегодня население нашей страны в равной степени довольно как оперативностью, так и качеством услуг, оказываемых в центрах государственных услуг.
И это объяснимо: раньше только для налаживания, к примеру, предпринимательской деятельности приходилось подготавливать десятки документов, для чего требовалось от нескольких дней до недели.
В целях экономии времени и средств граждан, предотвращения бумажной волокиты и бесконечных очередей, а также пресечения бюрократии и коррупции была налажена деятельность Агентства государственных услуг (АГУ). Теперь эта система служит облегчению забот нашего народа.
Сегодня количество услуг, оказываемых в центрах государственных услуг, превышает 160. С момента создания АГУ оно увеличилось почти в 5 раз.
В 2021 году Наманганским областным управлением Агентства государственных услуг физическим и юридическим лицам было оказано 673 549 государственных услуг.
Примечательно, что в прошлом году в центры госуслуг граждане чаще всего обращались с заявлением об устройстве ребенка в дошкольную образовательную организацию. Всего в течение года данным видом услуги воспользовались 97 081 раз.
Кроме того, оказано 81 326 услуг в сфере кадастра, 42 598 услуг по получению электронной цифровой подписи, 32 635 – по предоставлению информации о пенсии, 22 585 – по постановке на учет в накопительной пенсионной системе.
Одной из самых популярных в последнее время государственных услуг – услугой по замене старых водительских удостоверений на новые воспользовались 20 011 граждан.
– Предоставление 24 718 государственных услуг в сфере предпринимательства свидетельствует о том, что в области быстрыми темпами развивается малый бизнес, – говорит ответственный сотрудник Наманганского областного управления АГУ Фозилжон Журабоев. – Центры государственных услуг также вносят достойный вклад в расширение рядов предпринимателей за счет проведения на местах разъяснительно-пропагандистских мероприятий, направленных на развитие предпринимательства, создание новых рабочих мест.
В удаленных от районных и городских центров поселках создано около 20 филиалов центров государственных услуг. Они оказывают около 150 видов услуг населению и предпринимателям. В прошлом году через действующие филиалы было оказано 8 055 услуг. Кроме того, жителям труднодоступных районов оказываются выездные государственные услуги, при этом особое внимание уделяется пожилым людям и лицам с инвалидностью.
Выслушать, понять и оказать помощь. Именно на этих принципах строится деятельность работников центров государственных услуг. Главное, каждое созданное удобство в первую очередь служит возвеличиванию чести и достоинства нашего народа.
Тип классификации обращения | Способ направления | Дата принятия | Дата рассмотрения | Регион |
---|---|---|---|---|
Бузилган уй-жой, олиб қўйилган ер майдони ўрнига ер майдони, уй-жой ва компенсация ажратиш | Президент почтаси | 6 Май 2024 | 18 Сентябрь 2024 | Навоийская область |
Янги мактаб ташкил этиш, мактабга қўшимча иншоотлар қуриш | Ишонч телефони | 17 Ноябрь 2023 | 27 Февраль 2024 | Ташкентская область |
Суриштирув, терговга қадар текширув ва тергов ҳаракатларидан норозилик | Веб-сайт | 14 Февраль 2024 | 20 Февраль 2024 | Джизакская область |
Жамоат тартиби муҳофазаси ва ҳуқуқбузарликлар профилактикаси | Веб-сайт | 13 Февраль 2024 | 27 Февраль 2024 | Сурхандарьинская область |
Пенсия ёки нафақа тўлови ТЎХТАТИЛГАНЛИГИ | Веб-сайт | 29 Апрель 2024 | 2 Май 2024 | Ташкентская область |